Сколько, оказывается, хлама можно накопать в комнате, из которой ты съехал полтора года как, но не удосужился вывезти совсем всё. Половину этого хлама любезно оставили у себя барышни, нынче там обитающие (и в самом деле, такие излишества, как ваза, мне не нужны, а барышням могут пригодиться), а вторую половину я весьма компактно утрамбовал в рюкзак и вывез на собственном горбу. Больше половины - книги. В том числе две книжки Муркока, которые я уже считал утраченными. Это было бы очень печально, если учесть, что его сейчас не издают вроде бы, а именно эти две я когда-то нарыл в "Старой книге".
Так что я воссоединился с дорогой моему сердцу частью "личной библиотеки", а часть уже не дорогую оставил в общаге на радость тамошним любителям фантастики.
Засим подвиг считаю совершённым. Теперь бы совершить ещё один и проснуться завтра на работу.... К моим любимым диким туристам и ещё более любимым туристам культурным - они налетают толпами, пока переводчикогид под шумок уматывает пить кофе. Или бродят толпами, пока переводчикогид объясняет мне, дураку, ищущему книжку про Питер на корейском, что в ентом языке не иероглифы, а фонетический алфавит.
Хорошо же.